ГлавнаяСтатьи о создании сайта → Можно ли обойтись без сайта?

Можно ли обойтись без сайта?

Наверное, для большинства людей данный вопрос прозвучит странно, но некоторые все еще задаются вопросами «Есть ли альтернатива созданию сайта? Можно ли вовсе не создавать сайт, а обойтись другими более эффективными способами?»

Сегодня очень сложно представить отрасли, в которых не задействованы сайты. За время нашей работы даже представители редких профессий, которые раньше могли обходиться без сайта. Все дело в том, что большинство людей ищут информацию в Интернете, нежели на досках объявлений или газетах. Это давно прекратилось из нового формата в привычный. Современное поколение уже не читает рекламных газет, не обращает внимание на билборды или листовки. Интернет становится единственным и наиболее авторитетным, удобным источником информации.

При этом разработка сайта не требует больших финансовых затрат, и может обходиться значительно дешевле любого вида рекламы.

Помимо рекламной функции, сайт носит информационный характер. В отличие от визиток, листовок и прочего, на сайте можно постоянно обновлять информацию, держа посетителей в курсе последних событий. При этом информацию не нужно распространять, как листовки, заново перепечатывать. Общий объем текста, фотографий, видео, который может быть размещен на информационном ресурсе намного выше, нежели печатная продукция или ознакомительные промо-диски.

По общему охвату аудитории рынок Интернета стоит даже выше, чем телевидение, радио и печатные СМИ. Также стоит отметить, что в случае с телевидением и радио требуется большое количество повторений роликов, чтобы потенциальные покупатели узнавали ваш бренд или даже просто запомнили номер телефона.

Также веб-ресурс является дополнительным элементом для имиджа компании, без которого сложно представить солидную фирму. Казалось бы для сбыта узнаваемой продукции не нужен сайт, но он все равно имеется, так как это неотъемлемая часть компании.

В заключении хочется еще раз отметить, что сайты для большей части бизнеса просто необходимы. Да, еще остается сферы бизнеса (например, мелкие точки торговли фруктами на рынке или изготовление ключей, ремонт обуви), которые могут обходится без сайта. Но с каждым годом данных направлений становится все меньше и меньше.