Плюсы создания сайта
Развитие интернет-технологий происходит очень быстро. Появляется и разрабатываются новые проекты, создаются новые программы и улучшаются старые. И если десять лет назад свой сайт имел не каждый предприниматель, то сегодня есть немного компаний без своего официального Интернет-ресурса.
Многие современные люди при выборе нужного им товара используют для поиска Интернет, позволяющий сравнить товары и цены, найти отзывы об их преимуществах и недостатках не выходя из дома. И только после получения нужных данных про для приобретения желаемого товар, человек выбирает между заказом по Интернету с доставкой на дом и походом в магазин. Два варианта одинаково стоят, но при выборе первого экономится очень много времени. И большинство людей выбирают покупку товара по интернету.
Если у компании имеет свой сайт в Интернете и рекламу в средствах массовой информации, куда входят интернет, телевидение, различные печатные издания и журналы разных тематик, то федеральная налоговая служба не считает ее фирмой-однодневкой, а видит, что эта фирма – серьезное предприятие, профессионально развивающее свой бизнес. После сравнения реального числа частных предприятий с числом, которое нашли системы поиска, обнаруживается их несовпадение. Поэтому надо провести зарегистрацию своей новой компании в интернете. Это поможет не попасть под проверки со стороны Федеральной Налоговой Службы. Во избежание проблем с налоговой инспекцией и мучений с подсчетами всех доходов и процента подоходного налога с них, а в случае неуплаты этих налогов — проблем с судебными делами, можно не создавать большие сайты со множеством страниц и графических и визуальных элементов. В этом случае хватит и миниатюрного сайта-визитки, в котором будет находиться все необходимые данные о предприятии. Десяти страниц данного сайта должно хватить для публикации исторических сведений о появлении и развитии компании, списка предоставляемых ней услуг и товаров и прайс-листа на эти товары. Надо оставить данные для связи с сотрудниками компании и схему проезда к ней, и зарезервировать место для новостей.
Создание сайта в Санкт-Петербурге дает стимул развития компании, являясь самой надежной, дешевой и оправданной рекламой. Количество клиентов компании можно быстро увеличить за счет посещения интернета большого числа людей. У профессионального сайта простое и удобное управление без проблем можно изменить информацию на страницах. Так же владелец может получать прибыль с сайта путем размещения на нем посторонней рекламы.
У нестандартного, правильно созданного, оригинально и красиво оформленного сайта имеется большой шанс на лидерство в рейтинге. Фирменные цвета и логотипы компании позволяют потребителям в следующий раз узнать продукцию, которую она выпускает.
Конечно, создать сайт в в Санкт-Петербурге сложно и трудоемко. Надо изучить и хорошо провести анализ сайтов конкурентов, выбрать индивидуальный стиль своего интернет-ресурса, изучить факторы выбора клиентами компании. Тогда, возможно, после получения нужных данных, собранных в результате наблюдений за деятельностью конкурентов, сайт-визитка окажется ненужной для конкретных задач, стоящих перед компанией, а надо заказать сайт, портал или Интернет-магазин.
Даже самый лучший и удобный в управлении сайт надо заполнять интересной и нужной пользователям информацией. Если пользователи не найдут полезную, нужную и доступно изложенную информацию, то они обратятся к конкурирующим компаниям.