ГлавнаяСтатьи о создании сайта → Почему невозможно гарантировать результат в продвижении?

Почему невозможно гарантировать результат в продвижении?

Наша веб-студия занимается продвижением сайтов в Санкт-Петербурге с 2011 года. Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере. Очень часто к нам обращаются с заявками на продвижение сайта и интересуются предоставлением гарантии результата. Люди опасаются, что в случае отсутствия гарантий работа по продвижению будет заведомо плохо сделана. Мы полностью согласны с тем, что в сфере продвижения сайтов существует множество компаний, которые не имеют достаточной квалификации, чтобы качественно продвинуть сайт, и гарантия результата действительно было бы отличным решением для подстраховки от факторов риска… Но гарантировать результат просто физически невозможно, и в данной статье мы объясним почему мы не даем гарантий.

Как работает продвижение сайта? Продвижение сайта — это определенный объем работ, направленный на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. Вопреки любым обещаниям и неверным представлениям, не существует «волшебных 100% решений», которые гарантируют результат по истечение оговоренного срока. Профессионал может только ориентировочно назвать сроки, которые потребуются для достижения результата, и не больше.

Факторы, влияющие на продвижение:

1. Конкуренция.

Начиная продвижение сайта, мы не можем знать, насколько будут активны в продвижении своих ресурсов конкуренты. Странно было бы полагать, что за оговоренный период времени другие компании не будут заниматься продвижением, в том числе и те, кто находится выше по позициям. Нашим специалистам нужно не только проделать эффективно работу, чтобы догнать, но и чтобы обогнать.

2. Алгоритмы поисковых систем.

Алгоритмы Яндекса и Гугл работают примерно одинаково на протяжение многих лет. Они направлены на то, чтобы наиболее интересные сайты находились в топе. Но алгоритмы все равно изменяются и совершенствуются, то что работало год назад может медленнее работать сейчас. Даже фактор «новизны сайта» может с легкой руки специалистов Яндекса сделать продвижение нового сайта на полгода дольше, чем это было 1-2 года назад. Наша веб-студия, как и другие компании, не работаем в Яндекс, и не может 100% предсказать, как изменятся их алгоритмы. Мы можем только использовать эффективные методы продвижения (так называемые «белые методы»), которые работают всегда, и всегда будут работать. Но мы не можем предсказать сроки продвижения в условиях, когда алгоритмы могут меняться в любой момент.

3. Непредвиденные проблемы.

Всегда могут случиться независящие от нас проблемы, которые мы не могли учесть первоначально. Например, злоумышленники могут взломать сайт и заразить его вирусами, поисковые системы могут отреагировать на заражение вирусами исключением сайта из раздачи (после очистки от вирусов сайт может вернуться на прежние позиции или несколько ниже, но время будет упущено). Точно также нестабильная работа хостинговой компании также может вызвать к падению позиций сайта.

Мы рассмотрели 3 основных причины, которые не позволят дать 100% гарантии на результат продвижения. Не секрет, что сейчас веб-студии прибегают к данному предложению, которое звучит так заманчиво. Мы советуем вам внимательно изучить предложения, прежде чем делать выводы. В большинстве случаев гарантии результата выглядят так:
— стоимость продвижения заведомо завышается в раза 3, а в договоре прописана частичный возврат средств в случае, если продвижение не будет иметь результат. Во-первых, вписываются низкочастотные запросы, которые никто не ищет, но продвинуть их будет просто, а, во-вторых, возврат средств происходит частично в случае не продвижения части запросов. Например, берется 10 запросов, из которых 8 низкочастотных, и лишь 2 высокочастотных сложнопродвигаемых. Стоимость на продвижение задается в 3 раза выше. В результате, если 2 высокочастотных запроса не удастся продвинуть, то вернется лишь 20% от общей суммы. В результате вы переплачиваете в 2,4 раза выше сумму. Будьте внимательны к заманчивым предложениям. Ни одна компания не будет давать гарантии на неопределенный результат, рискуя потерять свои деньги (так как если вернуть всю сумму, то останутся только затраты на покупку ссылок и зарплату работников).