Советы по выбору веб-студии в Санкт-Петербурге
Не секрет, что на рынке Санкт-Петербурга работает огромное количество веб-студий (более 200 компаний). В таком многообразии очень сложно сделать выбор. Мы постараемся определить основные критерии, которые стоит определить для оптимального выбора.
1. Размер бюджета на разработку сайта.
Сайты условно можно разделить на 3 категории:
— Бюджетные шаблонные сайты. Стоимость подобных веб-ресурсов находится в пределах от 2 000 до 10 000 руб. Предложения, как правило, отличаются в большей степени условиями, и не всегда самое дешевое предложение наиболее выгодное. Стоит обращать внимание на время, которое выделят под ваш проект. За 2000 руб. компания не сможет уделить вам внимания больше чем, 2-3 часа, иначе это будет им в убыток.
— Сайты средней ценовой категории. Если брать корпоративные, то стоимость в пределах 25 000 — 50 000 руб. В этом ценовом сегменте предложений также много. Нередко, что одни и те же условия в одной веб-студии будут стоить в 1,5-2 раза дешевле, чем в другой, поэтому важно изучить все детали сотрудничества.
— Дорогие сайты от 60 000 руб и до 1 000 000 руб. и выше. В данном ценовом сегменте также есть предложения. Важно изучить портфолио команд, чтобы увидеть уровень сайтов, которые предлагаются за указанную сумму.
Бюджет сайта может варьироваться, но даже для начинающих компаний мы не рекомендуем ориентироваться на стоимость ниже средней по рынку, так как дешевые сайты, как правило, обладают очень низкой конверсией, и Вы непременно потеряете множество потенциальных клиентов из-за сайта, который не будет внушать доверие.
2. Примеры работ (Портфолио).
Зачастую посмотреть примеры созданных сайтов намного проще, чем пытаться вникнуть в тонкости договора (в которых, как правило, не прописываются все мелочи по разработке сайта, так как все учесть для недорого проекта невозможно). В Нашем портфолио Вы можете увидеть стоимость разработки аналогичных веб-ресурсов для каждого примера. Это поможет вам сориентироваться и понять, какого уровня проект Вы получите в результате. Не стоит обращаться в компании, у которых небольшое портфолио, либо если вам не нравятся предоставленные работы.
3. Система управления сайтом (CMS).
Очень важно, чтобы сайты создавались на популярных системах управления, так как это гарантирует, что в будущем Вы не будете привязаны к разработчику проекта, если вам потребуются дополнения (в этом случае, вам не смогут диктовать любые завышенные цены, а также в случае, если веб-студия прекратит свою деятельность, то поддержкой сайта сможет заняться другая).
4. Репутация компании.
Обращаясь в компанию, вы должны быть уверены, что команда работает не первый год на рынке, и что работа уже достаточно отлажена. В противном случае некачественная работа может отразиться не только на срывах сроках разработки веб-ресурса, но и также привести к будущим ошибкам в коде сайта, дизайне сайта и т.д. Вы ведь не хотите, чтобы непрофессионалы получали опыт, разрабатывая Ваш проект?
5. Оптимальный состав веб-студии.
Большинство компаний на рынке веб-услуг не обладают большим штатом сотрудников, и это в отличие от других отраслей нельзя отнести к минусам, так как в случае с веб-студиями, работающих в среднем ценовом сегменте, а также в условиях высокой конкуренции, приоритетом многих веб-студий является сохранение минимальных цен при наивысшем качестве. Другими словами для снижения затрат штат сотрудников не раздувают. Для разработки сайта нужно не более 2-3 специалистов, поэтому содержание штат из 10-20 сотрудников приведет к резкому удорожанию цен проектов.
Надеемся, что наши советы помогут Вам найти наиболее подходящую вашим требованиям веб-студию. Напоследок хотим заметить, что компания «Нева-Сайт» стремится максимально удовлетворять всем требованиям. Мы работаем на рынке более 5 лет в сегменте среднего ценового диапазона и предлагаем услуги, начиная от разработки, заканчивая продвижением, поддержкой, редизайном сайтов.