ГлавнаяСтатьи о создании сайта → Создание продающего сайта в Санкт-Петербурге

Создание продающего сайта в Санкт-Петербурге

Эта статья посвящена созданию сайта, у которого будут активные продажи. Статья для тех, кто хочет получать реальную прибыль, а не просто быть владельцем сайта. Здесь мы собрали информацию для людей, которые поставили определенные цели и задачи и знают как их достичь.
Обычно сайты создаются для того, чтобы продавать товары, идеи, услуги, а также себя в качестве маркетинговой личности. Созданный сайт будет для Вас промоутером в сети Интернет. Чтобы создать сайт, у которого будут реальные продажи, нужно иметь определенный набор знаний, и обладать искусством одновременно. Во время разработки и развития такого сайта нужно учитывать огромное количество нюансов. Сегодня мы поговорим о внутренних составляющих продающих сайтов и не станем затрагивать вопросы о рекламе сайта и его продвижении. Когда вы создаете сайт, всегда исходите из тех факторов, что посетитель избалован, ленив, недоверчив, торопится. Потенциальный покупатель не станет лишний раз звонить или нажимать на кнопку, что узнать подробности об интересующем его товаре или его цену. Важно помнить, что у Вас есть немало сайтов-конкурентов, которые могут переманить Ваших посетителей более качественной подачей аналогичных Вашим предложений. Любой посетитель хочет побыстрее получить необходимую ему информацию. Любой человек недоверчив, а к предложениям в сети Интернет он недоверчив вдвойне.
Значит, при создании сайта обязательно нужно заинтересовать посетителя, вызвать доверие, удержать его на сайте, быстро предоставить требуемую информацию и заставить посетителя вернуться. И самое главное- понравиться. Чтобы лучше понять, что от вас требуется, сравните сайт с магазином в реальной жизни и подумайте в каком магазине Вы купите необходимые товары. Понятно, что в этом магазине витрины- привлекательны, а продавцы могут ответить на любые вопросы. Точно так же дело обстоит и с сайтом. Демонстрируйте продаваемый товар со всех сторон, ведь хорошая иллюстрация часто говорит лучше чем текстовое описание товара.
Создавая сайт, пользуйтесь электронным мерчендайзингом, потому что оформление сайта или витрины Интернет- магазина должно способствовать совершению покупки. В электронный мерчендайзинг входят структура сайта, совершение импульсных покупок, правильное выделение самых важных вещей и многое другое. Важно не забывать про удобство использования сайта.
В описаниях товаров или услуг используйте рекламные тексты, в которых изложите характеристики, преимущества и выгоды от покупки.
В дизайне сайта обязательно должно быть отражено его содержание. Если вы продаете, например, автомобильные запчасти, то сайт должен выглядеть особым образом.
Не забудьте указать на сайте контактную информацию. Она должна быть на виду, лучше ее продублировать несколько раз. Предоставьте покупателям различные виды обратной связи: телефон, скайп, электронная почта, различные чаты, служба поддержки, а также кнопки- вопросы о товаре.
Создание сайта в Санкт-Петербурге — это ответственный шаг, который обязательно приблизит успех Вашей компании.