Создание сайта-визитки в Санкт-Петербурге
Как заявить по всей России о своей фирме с помощью Интернета? Именно этот вопрос интересует большинство начинающих руководителей крупных компаний, привыкших продвигать рекламу обычными традиционными способами и, которые только начинают осваивать огромное виртуальное пространство.
Теперь, что касается ответа на этот вопрос. В большинстве случаев любой компании очень выгодно будет создание сайта. Прежде всего это связано с тем, что именно через Интернет осуществляется первичное знакомство с компанией. Но перед разработкой своего фирменного сайта, в первую очередь необходимо определится с функциями, которые ему предстоит выполнять. В том случае если вам нужно попросту заявить о существовании, о намерениях и о видах деятельности своей компании, то следует обратить особое внимание на так называемый сайт-визитку. Стоит напомнить, что визитка представляет собой картонный простой прямоугольник, содержащий исключительно основную информацию, к примеру: контактные телефоны, адрес и другие общие данные о сфере какой-либо компании. Виртуальный сайт-визитка — это уже гораздо более развернутый продукт, содержащий все те же данные, за исключением того, что сайт предоставляет больше возможностей по изменению информации и ее предоставлению. Помимо всего прочего такой сайт работает на своего создателя даже без личного участия его круглые сутки. Основная отличительная черта сайта-визитки от других похожий ресурсов заключается в направленности на выполнение лишь одной единственной задачи, а именно представление в Интернете какой-либо компании. Стоит отметить, что такой сайт не является многостраничным порталом, где можно легко заблудиться. Сайт-визитка — это прежде всего несколько страниц, содержащих основную конкретную информацию, например: направление деятельности фирмы, ее услуги и продукты.
Не стоит забывать, что обязательным условием при создании сайта-визитки в Санкт-Петербурге является размещение на его страницах специального логотипа, который значительно повышает уровень узнаваемости компании. Кроме этого на таких ресурсах обязательно должны иметься различные контактные данные представителей компании, в частности телефоны, адреса и так далее, обязательный раздел так называемой обратной связи с руководством или менеджерами.
Не менее важный момент, который следует учитывать при разработке сайта-визитки: чем привлекательнее и оригинальнее будет ваш сайт, тем значительно легче в дальнейшем его будет раскрутить и продвинуть, тем самым развивая его до уровня полномасштабного ресурса.