ГлавнаяСтатьи о создании сайта → Стоит ли экономить на создании сайта?

Стоит ли экономить на создании сайта?

Многие компании Санкт-Петербурга экономят на создании сайта, обращаясь не к профессиональным разработчикам. Результатом подобного обращения в подавляющем большинстве случаев является отсутствие ожидаемой прибыли от сайта или ее весьма низкий уровень. Давайте рассмотрим причины, из-за которых сайт не приносит прибыль.

1.Малое количество посещений (от 2 до 3 человек за сутки). Подобное явление можно отследить, если установить счетчик посещения. Причинами низкой посещаемости являются ошибки при создании сайта: неэффективные тексты, ошибки кода, неправильная оптимизация работы сайта. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходимо осуществить продвижение сайта и провести его правильную оптимизацию.

2. Отсутствие целевой аудитории. Даже при высокой посещаемости может быть низкая конверсия. В подавляющем числе подобных случаев причина в нахождении сайта на высоких позициях по неточным вопросам, другими словами находясь на высоких позициях в обобщенных вопросах, вы находитесь низких при уточнении этого вопроса. Например, ваш сайт при запросе «Санкт-Петербург» находится на достаточно высокой позиции, а вот при уточненном запросе «Мебель в Санкт-Петербурге» нет. В результате попадая на ваш сайт люди не находят необходимой информации.

3. Звонков практически нет, при этом посещаемость сайта находится на высоком уровне и есть целевая аудитория. Причина подобной ситуации может быть в самом сайте, верней в его оформлении. Дизайн сайта должен быть выполнен на профессиональном уровне и полностью соответствовать его тематике, в противном случае можно отпугнуть потенциальных клиентов, также необходимо разместить контактную информацию на видном месте, если можно, то лучше сделать это в верхнем правом углу. Тексты, представленные на сайте должны быть удобными для ознакомления и грамотно изложенными. Для наглядности не лишним будет добавить изображений и чрезвычайно удобных кнопок бронирования и заказа. Навигация сайта должна быть выполнена на высоком уровне, то есть, выделены все важные разделы, новости и акции, чтобы была возможность перейти на интересующий раздел с абсолютно любой страницы. Подобная навигация обеспечивает удобство работы с вашим сайтом, что весьма оценят его посетители. Главное помните, что пользователю необходимо около 2-х минут для просмотра сайта, поэтому крайне важно суметь донести до него за этот малый отрезок времени самую важную информацию.

4. Прочие причины отсутствия прибыли от сайта. К ним относится слишком высокая стоимость товаров и услуг, если при сравнении с ценами ваших потенциальных конкурентов оказывается, что ваши цены несколько выше, то стоит, либо снизить стоимость до среднего уровня, либо смочь объяснить посетителям своего сайта, что цены на ваши товары и услуги прямо пропорциональны их качеству. Иногда цены лучше вообще убрать. Также причиной отсутствия доходов может быть общее недоверие посетителей относительно высокого уровня качества предоставляемых услуг и приобретаемых товаров (рекламе уже давно не доверяют), поэтому не лишним будет разместить на сайте портфолио выполненных работ и положительные отзывы о работе компании. Также нелишним будет разместить дипломы и лицензии.

Приведенные 4 фактора довольно сильно влияют на эффективность работы сайта. Поэтому наилучшим выходом будет обращение в профессиональную веб-студию, только в этом случае создание сайта будет выполнено на высоком кровне. Профессионалы также могут, сделав предварительно комплексный анализ, справить все ошибки.